Почему спустя 15 лет в бизнесе я ушла в педагогику и хочу работать с подростками?
Практический опыт
Я могу объяснить подростку, зачем ему русский язык и литература в бизнес-среде, опираясь на свой реальный опыт собеседований, найма и увольнения сотрудников
Магия преподавания
Примерно 6 лет назад я почувствовала ощущение волшебства, когда одни люди понимают то, что пытается объяснить другой человек, и с тех пор это ощущение продолжает меня вдохновлять
Социальная миссия
Как гуманитария меня беспокоит, что многие школьники и студенты недооценивают русский язык и литературу. Я хочу изменить это отношение и показать, что эти предметы важны не только для экзаменов, но и для успешной карьеры и полноценной жизни
Мои педагогические принципы
Мотивация
Считаю, что мотивация ученика - краеугольный камень обучения. Придерживаюсь принципов теории самодетерминации Райана-Деси. На своих занятиях даю максимум выбора, подчеркиваю компетентность учеников и организовываю группу так, чтобы ученики чувствовали поддержку друг друга.
Самостоятельность
Мне близки теории самоопределения Тубельского и свободного обучения Александра Нилла. Идеальная формула урока: 25% педагога, 75% учеников. Проектирую свои занятия таким образом, чтобы ученики самостоятельно добывали знания с минимум фронтальной работы педагога.
Я считаю, что рост конкретного ученика в предмете важнее, чем общий результат класса или группы. Я разрабатываю систему оценивания таким образом, чтобы поддерживать прогресс каждого ребенка.
Я как человек
Ментор руководителей
Провожу консультации для руководителей компаний, выступаю в бизнес-клубах
Читатель
Читаю в среднем 50-80 книг в год. Хочу дойти до 100. Считаю, что детям важно читать не классические книги, а интересные им. Постоянно ищу интересные книги для подростков.
Организатор книжного клуба
Уже 7 лет провожу ежемесячные встречи книжного клуба